Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события org@spbmeetups.ru
26 марта в гостинице Corinthia St. Petersburg пройдет встреча руководителей и менеджеров продуктовых направлений для обмена опытом, идеями, знаниями. С интересными и профессиональными докладчиками мы обсудим возможности выхода на зарубежные рынки, монетизацию, варианты улучшения пользовательской воронки, перенос Web продуктов в Mobile.
Темы встречи:
Выход на зарубежные рынки; монетизация; варианты улучшения пользовательской воронки; перенос Web продуктов в Mobile.
Своим опытом и знаниями с нами поделятся приглашенные специалисты, эксперты продуктовых направлений:
Виталий Берзон, Managing Partner, PunkVentures.de
За последние 16 лет был причастен к созданию более чем сорока стартапов.
Области компетенции и профессиональные интересы: развитие бизнеса для новых и существующих предприятий во всем мире; информационные технологии; международный менеджмент продукта; инновационные системы управления бизнесом; инвестиционный бизнес; венчурный бизнес; электронная коммерция; платежные системы; высоконагруженные программно-аппаратные комплексы.
Тема выступления: "Международный менеджмент продукта"
Константин Савченко, Mobile Product Manager, Aviasales
Константин работает в должности менеджера по мобильным продуктам Aviasales, отвечает за развитие приложения для поиска отелей Hotellook. До этого занимался управлением продуктов в i-Free (CardsMobile), где запустил первый в России мобильный NFC кошелек.
Тема выступления: "Оптимизация пользовательской воронки в мобильных приложениях Aviasales"
Константин разберет кейсы по оптимизации пользовательской воронки приложений Aviasales и Hotellook.
Илья Машьянов, Product Manager, travel.ru
Илья работает менеджером продукта туристического портала travel.ru. Начинал со сферы VAS (value added services) в компании i-Free: дистрибуции контента для мобильных телефонов (wap порталы, SMS сервисы, социальные сети, java игры и приложения). Разрабатывал мобильные порталы для МТС, Билайн, МегаФон, Tele2 и других компаний телекоммуникационного рынка. Последние несколько лет Илья занимается продуктовым управлением, специализируется на развитии мобильного направления в e-commerce проектах.
Тема выступления: "Как эффективно конвертировать мобильный трафик в Вашем e-commerce проекте"
Илья поделится опытом внедрения стратегии mobile first в проекте travel.ru
Виталий Обищенко, Chief Product Owner, SEMrush
Виталий работает в IT сфере с 2004 года. Начинал как клиентский разработчик инструментов связанных с поисковым продвижением/ оптимизацией и анализом сайтов. Занимался созданием плагина для браузеров, облегчающего работу веб-мастеров и SEO-специалистов. При работе над ним совмещал задачи программиста, проектировщика интерфейсов и работу с пользователями. В компании SEMrush работает с 2008 года. Прошел путь от разработчика до Product Owner нескольких основных продуктов компании. В данный момент занимает должность CPO и является основным координатором продуктовой разработки в компании.
Тема выступления: "Цели работы Product Owner'а"
Виталий поделится опытом организации продуктовой разработки компании, работе на зарубежных рынках, расскажет о том, какие цели должен достигать Product Owner, как это соотносится с целями бизнеса, какими навыками он должен при этом обладать и как, в конечном счете может оценить его успех.
Сергей Гиммельрейх, Founder, Orc Work
Сергей более 12 лет занимается управлением разработками игровых проектов. Был ведущим программистом, геймдизайнером, продюсером, креативным директором, а также руководителем студии AlterLab. С 2012 года работал в компании i-Free в качестве игрового продюссера. Участвовал в создании разнообразных игровых онлайн-проектов. Среди проектов, в разработке которых Сергей принимал непосредственное участие: "Etherlords", "Dungeons of Evilibrium", "Road Smash 2", "Mushroom Wars Space", "Харьков 1942", "Disciples Online", "Аллоды", "Шарарам (Смешарики)" и др.
Тема выступления: "Мифы Free-2-Play монетизации"
Сергей расскажет о демонизации f2p и наиболе распространенных мифах условно бесплатных игр.
Михаил Карпов, менеджер по продуктам, ВКонтакте.
Михаил Карпов сейчас работает в должности менеджера по продуктам ВКонтакте, до этого занимался управлением продуктов в Яндекс.Поиске и руководил сервисом Яндекс.Работа. Также является организатором сообщества и цикла мероприятий ProductCamp Russia & Eastern Europe.
Михаил является соведущим встречи и модератором Q&A сессии.
Программа:
После встречи, во время фуршета, у вас будет возможность пообщаться, обсудить услышанное, задать дополнительные вопросы гостям.
Встреча только для руководителей продуктовых направлений и менеджеров продукта.
Участие бесплатно, но предварительная регистрация необходима. Промокод для регистрации: PMMeetup26
Дата проведения: 26 марта 2016 г., суббота, с 14:00 до 18:00
Место проведения: Зал "Санкт Петербург", отель Corinthia St. Petersburg, Невский проспект 57, г. Санкт-Петербург, ст. м. Маяковская
Информационный партнер встречи: портал Айти-Событие.рф
По вопросам участия в качестве докладчика или спонсора серии встреч SPb Meetups обращайтесь к Анне Быстровой org@spbmeetups.ru
Введите ПРОМОКОД для бесплатной регистрации: PMMeetup26